ФЭНДОМ

Аладар - DPS фронта: использует своё воплощение и невероятные навыки инициации в толпе, чтобы расправиться с каждым по отдельности.

Информация Править

  • Для призыва Аладара требуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Аладар не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Aladar-ability1
Двойное тело - Активная: Аладар призывает своё воплощение для помощи в бою. Воплощение Аладара имеет те же параметры защиты и атаки. Воплощению дополнительно даётся 10% к физической атаке. Все атаки Аладара и воплощения направляются на слабейшего противника. К тому же получаемый Аладаром урон сокращается. Пассивная: Все навыки Аладара, применяемые воплощением, имеют другую механику и эффекты.
Aladar-ability2
Благородный шип - Аладар: Атакует противников и получает щит. Сила зависит от количества поражённых целей. Воплощение: Атакует противников и увеличивает скорость атаки в зависимости от количества поражённых целей.
Aladar-ability3
Запутанная тень - Аладар: Призывает тень воплощения и регенерирует некоторое количество энергии за счёт энергии врагов (до трёх), а затем накладывает на них молчание и совершает резкий атакующий выпад. Воплощение: Призывает тень Аладара и регенерирует некоторое количество здоровья за счёт здоровья противников, а затем накладывает на них обезоруживания, аналогично делая атакующий выпад.
Aladar-ability4
Пылающее воплощение - В случае получения фатального урона воплощение заменяет Аладара в бою, восстанавливая некоторое количество здоровья.
Brutox-ability4
Искусная ловкость (Навык пробуждения) - Пассивно увеличивает шанс на уклонение.

Aladar XXX
Здоровье + 3500

Физическая атака + 180

Физическая броня + 120

Магическая броня + 120

Квест 2: Победить 2 раза в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Аладара.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Аладар и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Искусная ловкость".

Здоровье
Физическая атака
Магическая атака
Физическая броня
Магическая броня

Сеты карт Таро Править

Сила (рекоменд.)
Сила
Колесница
Колесница
Заброшенные пещеры
Заброшенные пещеры
Здоровье Физ. атака Вампиризм
1247/2494/4676/7793 73/146/273/455 8/15/28/46

Советы по использованию: Править

Преимущества:

  • Превосходная выживаемость на уровне фронта;
  • Возможность быстрее накапливать энергию для ультимативного навыка;
  • Наличие навыка "Второго шанса".

Недостатки:

  • В отличие от Аладара, его воплощение направлено только на атаку и не имеет высокого параметра уклонения;
  • Бегун;
  • Для максимальной эффективности требуется поддерживать действие ультимативного навыка на постоянной основе в течение боя.