ФЭНДОМ

Аквамен - DPS фронта: с арсеналом подавляющих навыков, Аквамен довольно опасен в плане нанесения урона по площади и прерывании использования навыков.

Информация Править

  • Аквамен является эксклюзивным героем и его больше нельзя получить;
  • Аквамен является лицензионным персонажем DC Comics.

Способности Править

Aquaman-ability1
Штормящие моря - Аквамен насылает цунами, нанося физический урон через определённые этапы. На первом этапе - урон от цунами; на втором этапе - отбрасывание в водоворот. Если враг попадает в водоворот, то его скорость снижается, а атаки прерываются (за исключением ультимативных навыков).
Aquaman-ability2
Водяной взрыв - Аквамен втыкает копьё в землю, после чего всех врагов поражает водяной поток, который наносит физический урон.
Aquaman-ability3
Натиск атланта - Аквамен бросает своё копьё во врага, которое наносит урон и оглушает. Затем перемещается за этого врага и наносит повторный ущерб.
Aquaman-ability4
Защита атланта - Аквамен пассивно уменьшает урон, получаемый союзниками в течение боя.
Aquaman-ability5
Надежда моря (Навык пробуждения) - Аквамен уменьшает весь урон получаемый союзниками, превращая его в урон со временем, что существенно увеличивает выживаемость.

Aquaman-aw

Aquaman XXX
Здоровье + 1500

Физическая атака + 350

Физическая броня + 50

Шанс на физ.крит.атаку + 50

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Аквамена.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Аквамен и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Надежда моря".

Здоровье 80
Физическая атака 8.3
Магическая атака 6.7
Физическая броня 3.3
Магическая броня 3.7

Сеты карт Таро Править

Сила (рекоменд.)
Сила
Заброшенные пещеры
Заброшенные пещеры
Император
Император
Здоровье Вампиризм Шанс на физ. пробивание
1247/2494/4676/7793 8/15/28/46 11/22/41/69

Преимущества:

  • Средняя броня;
  • Возможность атаковать сразу всех противников;
  • Аура выживаемости.

Недостатки:

  • Нет ориентированности на определённый вид урона;
  • Из-за перемещения по полю боя может быть подвержен огромному количеству получаемого урона.