ФЭНДОМ

Адус - боец фронта: навыки Адуса сконцентрированы на нанесение огромного количества урона по площади, что позволяет ему манипулировать состоянием ближайших противников.

Информация Править

  • Для призыва Адуса требуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Адус является платным героем.

Способности Править

Adus-ability1
Пьяный кулак - Адус совершает серию ударов из четырёх атак, наносящих физический урон ближайшим противникам: первая атака наносит урон всем врагам впереди, вторая и третья - прямые удары по одному противнику, четвёртая - мгновенную цепочку из четырёх подбрасывающих атак, наносящих урон нескольким противникам в небольшом радиусе.
Adus-ability2
Смутный монах - Адус наносит ближайшим врагам физический урон по площади, который снижает их шанс на попадание физической атакой и шанс на уклонение. После нанесения урона Адус повышает физическую и магическую броню.
Adus-ability3
Топот - Адус наносит физический урон по площади, от которого враги оглушаются на короткий промежуток времени.
Adus-ability4
Элементальный всплеск - Пассивно увеличивает физическую атаку.
Adus-ability5
Отряд енотов (Навык пробуждения) - Все герои, имеющие знак синергии "Енот", получат дополнительное здоровье, если Адус будет в бою.
Adus-skin-ability
Внутренняя сила (Особый навык) - Весь физический урон, наносимый навыками Адуса, увеличивается на 30%.

Adus-aw

Adus XXX
Здоровье + 3800

Физическая атака + 200

Физическая броня + 120

Магическая броня + 120

Квест 2: Победить 5 раз в Кровавой арене на сложности Экстрим и выше, используя Адуса.

Квест 3: В локации 14 главы "С пустыми руками" Адус должен с помощью своих навыков нанести 150 тысяч единиц урона, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Отряд енотов".

Квесты артефакта Править

Adus AAA
Здоровье + 2500

Физическая атака + 200

Физическая броня + 60

Магическая броня + 80

Шанс на уклонение + 20

Квест 2: Победить 2 раза в Проклятом городе на сложности Экстрим и выше, используя Адуса.

Квест 3: Обеспечить Адусу защиту в Храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Бамбуковое благословение".

Adus-ability6
Бамбуковое благословение (Навык артефакта) - Активная: Адус и два ближайших к нему союзника будут постепенно регенерировать некоторое количество здоровья; Пассивная: Атаки Адуса игнорируют броню противника в виду нанесения божественного урона.

Здоровье 100 120 146 160 180
Магическая атака 6.7 8 9.7 10.7 12

Сеты карт Таро Править

Повешенный (рекоменд.)
Hanged Man
Умеренность
Умеренность
Отшельник
Отшельник
Бонус энергии Эффективность энергии Шанс уклонения
2%/3%/5%/7% 2%/3%/5%/7% 5/9/17/28

Преимущества:

  • Хорошая выживаемость;
  • Высокая броня;
  • Преобладание навыков нанесения урона по площади.

Недостатки:

  • Медленный каст навыков;
  • Ужасный вампиризм.

Видео по герою Править

SOUL HUNTERS - ПРОБУЖДЕНИЕ АДУСА + АРТ (ADUS AWAKENING+2'ND AWAKENING)